Услуга пришить воротник стойку к рубашке в Дзержинске
Пришить воротник стойку к рубашке в Дзержинске - телефоны ателье, сайты и адреса компаний, отзывы клиентов и рейтинги. Режим работы ателье, вопрос-ответ, фото и видео презентации. Цены на услугу пришить воротник стойку к рубашке.
Пришить воротник стойку к рубашке в ателье в Дзержинске
- Ателье
- улица Маяковского, дом 21
- +7 (910) 140-54-09, +7 (906) 356-19-02
4.2оценок: 10- Силуэт
- проспект Ленина, дом 45
- +7 (8313) 28-38-62, +7 (904) 782-34-43
4.0оценок: 9- Дуэт
- улица Гайдара, дом 45
- +7 (8313) 34-21-94
4.2оценок: 9- Ателье
- улица Грибоедова, дом 16
- +7 (920) 000-91-95
3.6оценок: 5- Ателье
- улица Грибоедова, дом 17/10
- +7 (904) 043-31-45
3.6оценок: 5- Ателье
- Октябрьская улица, дом 22А
4.1оценок: 7- Ателье по пошиву и ремонту одежды
- улица Ватутина, дом 24/8
4.1оценок: 11
Пришить воротник стойку к рубашке на карте города Дзержинск
Новые отзывы об услуге пришить воротник стойку к рубашке в Дзержинске
Популярные ательеСвежие вопросы про услугу пришить воротник стойку к рубашке в Дзержинске
- ГГость задает вопрос ателье Ателье по пошиву и ремонту одежды,
Отремонтировать заход на молнии?
- ННадежда задает вопрос ателье Ателье по пошиву и ремонту одежды,
Обрезать шубу из нутрии, и пришить капюшон, цена
- ППавел задает вопрос ателье Ателье,
Здравствуйте. А бегунок на кошельке меняете?
- ННаталья задает вопрос ателье Ателье по пошиву и ремонту одежды,
Сколько будет стоить заменить молнию на куртку длина молнии примерно 80см
Мне "повезло" столкнуться с Надеждой Шулимовой когда я искала швею для пошива танцевального костюма ребёнку. Моя швея была загружена заказами до июня месяца, поэтому пришлось искать на авито объявления об оказании услуг по пошиву одежды. Увы, я поверила в рекламу о" Профессиональной швее". Я списалась с Надеждой, обозначив ньанс, что костюм нужен к определённой дате. На что Надежда согласилась. И на следующий день мы с ребёнком, купив ткань, пришли на примерку. Оказалось, что это ателье "Пчёлка" на Ленина 26. С нас сняли мерки, я скинула фото костюма, который хочу, заплатила аванс и со спокойной душой ушли. Всё было хорошо, ровно до момента, когда подошёл оговорённый срок выполнения заказа. В день, когда мы условились закрыть наш заказ я позвонила Надежде и та, сославшись на занятость попросила перенести встречу на завтра. "На завтра", придя в ателье днем (14: 00) мы обнаружили, что костюм так же не готов. В ответ на мои вопросы "зачем было обещать и браться за заказ, если его не успеваете выполнить? " Меня обвинили, что я рано пришла и вообще она дала задание своему сотруднику, а тот не сделал (хотя до разговора с ней сотрудница обмолвилась, что если б знала - сделала б с утра). По телефону Надежда пообещала мне завести костюм вечером домой, но в обозначенный срок никто так ничего и не привёз. Опять возникли проблемы (теперь уже был виноват её муж, который увёз костюм в Володарск) и приходите завтра. На мои требования отдать мне костюм в срок (тк у нас срывалось выступление) она просто отключила телефон, сказав, что это мои проблемы и она меня не боится, чтоб я подавала хоть в суд - ей все равно. В итоге с горем пополам наш костюм отладали, но, увы, уже после конкурса. О качестве пошива-это отдельная тема. Костюм не соответствовал предоставленному мной фото: рукава короче, карманы на груди выглядили как обвисшая грудь, на плечах отсутствовали петли. По итогу " вляпавшись по уши в Пчелку" я получила сорванный конкурс, испорченную ткань, потраченные нервы и деньги. Почитав предыдущие отзывы - становится понятно, что я не единственная такая. Политика ателье "Пчёлка" по-факту оказалась такова: " Хавай что дают, когда дают и будь благодарна". Так что если вы все же решитесь воспользоваться услугами данной организации (касаемо серьёзных заказов, а не мелкого ремонта одежды) - советую заключать письменный договор на оказание услуг, чтоб в итоге не ждать повезёт или не повезёт, а быть уверенным, что услугу окажут в полном объёме и в оговорённый срок. Конечно данный отзыв не касается всех сотрудников ателье (даже жаль, что в итоге начальница прикрылась неисполнением заказа своими сотрудницами), но, как говорится, "Рыба гниёт с головы" и раз уж начальница не гнушится обманывать клиентов обещаниями, которые не выполняет, что говорит о репутации всего ателье вцелом?